Утверждаю
Директор
МБОУ «Мумринская СОШ»
____________ /Попова Л.В./
приказ № 8
от 28 августа 2015 г.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ДЕТЕЙ
в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мумринская средняя общеобразовательная школа»
Прием граждан в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации
Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (вступил в действие с 22.04.2015 года)
Уставом образовательного учреждения
Локальными актами образовательного учреждения, регламентирующими порядок приема в образовательное учреждение:
Прием детей в школу на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования осуществляется по месту регистрации ребенка. При этом, для детей, не достигших 14 лет, или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов (п.2. ст.20 Гражданского кодекса РФ).
Прием заявлений в первый класс школы для закрепленных детей начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
При приеме на свободные места детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное представление места в школе в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ (дети-льготники: дети сотрудников полиции, дети военнослужащих по месту жительства их семей, дети граждан, уволенных с военной службы, дети из многодетных семей).
Прием закрепленных лиц в школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:
· ФИО ребенка;
· дата и место рождения ребенка;
· ФИО родителей (законных представителей);
· домашний адрес родителей (регистрации и проживания).
· домашний адрес ребенка (проживания).
· контактный телефон.
Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя, а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории. Копии предъявленных при приеме документов хранятся в школе на время обучения ребенка.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Представляется, что в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья родителям целесообразно доводить до должностных лиц образовательных учреждений соответствующие документальные сведения о детях.
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
Прием заявлений в десятый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.